Фургон Купава 57MAN0
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов «Купава» для установки на а/м шасси - коэффициент теплопроводности – 0,4 Вт/м2 0С
Количество европаллет 1200мм*800мм - 15 европаллет
Автомобильное шасси - MAN TGM 15.250 4х2 BL (к.б.4425мм), свес 2475мм, кабина С.
Возможно замена на шасси MAN TGM 18.240
Наружные размеры кузова, мм 6400 х 2600 х 2525
Внутренние размеры кузова, мм 6230 х 2466 х 2300
Объем, м. куб.35 м. куб.
Разрешенная мак. масса ТС, кг.15 000 кг.
Масса без нагрузки, кг.7 650 кг.
Грузоподъемность ТС, кг.7 350 кг.
ОПИСАНИЕ ФУРГОНА КУПАВА
ПодрамникСостоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин.Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
ПОЛ
Общая толщина: 135 мм
- 1-й слой - наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,55мм)
- 2-й слой – фанера (6,0мм)
- 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))-100мм
- 4-й слой - фанера (24,0мм)
- 5-й слой - внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм)
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНА:
Общая толщина: 80 мм
- 1-й слой - наружное покрытие – стеклонаполненный пластик (1,5мм)
- 2-й слой – экструдированный пенополистирол
- 3-й слой – внутреннее покрытие - стеклонаполненный пластик (1,5мм)
БОКОВЫЕ СТЕНЫ:
Общая толщина: 60 мм
- 1-й слой - наружное покрытие – стеклонаполненный пластик (1,5мм)
- 2-й слой – экструдированный пенополистирол
- 3-й слой – внутреннее покрытие - стеклонаполненный пластик (1,5мм)
КРЫША:
Общая толщина: 80 мм
- 1-й слой - наружное покрытие – стеклонаполненный пластик (1,5мм)
- 2-й слой – экструдированный пенополистирол
- 3-й слой – внутреннее покрытие - стеклонаполненный пластик (1,5мм)
ЗАДНИЕ ДВЕРИ:
Общая толщина 80 мм.
Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении
- 1-й слой - наружное покрытие – пластик
- 2-й слой - фанера
- 3-й слой - утеплитель экструдированный пенополистирол
- 4-й слой - внутреннее покрытие – пластик
Уплотнитель двери - алюминиевый профиль с термовставками и с вставными морозостойкими резиновыми уплотнителями.
Дверной проем - нержавеющая сталь 3,0 мм
ФУРНИТУРА:
Нержавеющая «Nevpa»(Турция).
- По четыре петли на каждой двери.
- По одному замочному механизму на каждой двери.
- Количество фиксаторов дверей в открытом положении – 2 шт.
- Конструкция дверного механизма позволяет использовать навесной замок
Окантовка кузова - алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.
ОСВЕЩЕНИЕ ФУРГОНА ВНУТРИ И СНАРУЖИ:
Внутренние плафоны освещения – 2шт.
Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.
Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт.
Боковые желтые габаритные фонари.
Включения света производится из кабины водителя.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ФУРГОНА:
- Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам.
- Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.
- Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика.
- Резиновые отбойники на заднем проеме.
- Ступенька под гидроборт (предохранительный выступ на раме задней двери для гидроборта).
- Закладные элементы под ХОУ в передней стенке.
- Маркировка светоотражающей лентой.
- Боковое защитное ограждение (подъемное)
- Задний противоподкатный брус - гидроборт
- Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
- Пластиковая ручка на заднем проеме кузова.
ГИДРОБОРТ
Грузоподъемный борт Zepro Z-15-130/150 или Dhollandia LM 20
Грузоподъемность 1500кг.
Платформа стальная или алюминиевая, белая, с гидрозамками, два пульта управления.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж:
тел.: +7 (499) 506-94-71