RENAULT D12 Купава – фургон изотермический
Комплектация |
Технические характеристики |
Марка, модель ТС (по ПТС) |
Купава |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С |
0,4 |
Автомобильное шасси |
RENAULT TRUCKS D 12 |
Наружные размеры кузова, мм |
6450х2600х2645 (Объем 37,4 м3) |
Подрамник |
Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин. |
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей. |
|
Пол Общая толщина: 135 мм
|
- 1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм) - 2-й слой – фанера (6,0мм) - 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм - 4-й слой – фанера (24,0мм) - 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм) |
Передняя стена Общая толщина: 80 мм
|
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм |
Боковые стены: Общая толщина: 60 мм
|
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм |
Крыша: Общая толщина: 80 мм
|
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 3-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм) |
Задние двери: Общая толщина: 80 мм Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении |
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – утеплитель (ппу) -3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм |
Уплотнитель двери |
Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями. |
Дверной проем |
Нержавеющая сталь 3,0мм |
Фурнитура |
Нержавеющая. По четыре петли на каждой двери. Фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт. |
Окантовка кузова |
Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета. |
Освещение внутри фургона и снаружи. |
Внутренние плафоны освещения (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя. Передние белые маркировочные фонари – 2 шт. Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт. Боковые желтые габаритные фонари. |
Комплектация |
|
- Передняя стенка усиленная со ступенькой, устойчивая к возможным ударам погрузчика. - Маркировка светоотражающей лентой. - Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова. - Такелажная рейка 1 ряд.
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ
МАССА
Колёсная база |
|
мм |
4.400 |
Регистрационная макс. масса |
Общий (Полная масса) |
кг |
12000 |
Полезная нагрузка |
(C) |
кг |
7959 |
Масса кабины-шасси |
итого |
кг |
4041 |
группа передних осей (ось на земле) |
кг |
2854 |
|
группа задних осей (ось на земле) |
кг |
1272 |
|
Регистрационная макс. масса |
группа передних осей |
кг |
4480 |
группа задних осей |
кг |
8480 |
Данная таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS (без водителя, без пассажира). Имеется в виду в рабочем положении с полными баками (см. раздел ТОПЛИВНЫЕ БАКИ), бортовые инструменты.
ДЛИНА
Колёсная база |
|
мм |
4.400 |
Длина кузова |
макс. (Wмакс. / BEP L105) |
мм |
6320 |
мин. (Wмин / BEP L105) |
мм |
5608 |
|
Задний свес кузова |
макс. (Xмакс.: BEP L017) |
мм |
2640 |
мин. (Xмин / BEP L017) |
мм |
1928 |
|
Центр тяжести груза |
макс. (Yмакс. / BEP L103) |
мм |
876 |
мин. (Yмин / BEP L104) |
мм |
520 |
|
Макс. длина автомобиля (Z) |
(Zмакс / BEP L001) |
мм |
8365 |
Миним. длина автомобиля (Z) |
(Zмин / BEP L001) |
мм |
7653 |
Вход в кабину |
(B / BEP L102) |
мм |
720 |
Колёсная база |
(F / BEP L011) |
мм |
4400 |
Задний свес |
рама (BEP L020) |
мм |
2635 |
Общая длина рамы кабины |
(A / BEP L032+L016) |
мм |
8360 |
Передний свес |
(H / BEP L016) |
мм |
1325 |
ВЫСОТА
Колёсная база |
|
мм |
4.400 |
Высота от земли / верхней части лонжерона до уровня моста |
порожний (H2 / BEP H037) |
мм |
845 |
с грузом (H2 / BEP H038) |
мм |
826 |
|
Высота от крыши до земли без груза |
(O) |
мм |
2685 |
Клиренс, с нагрузкой |
впереди (U1 / BEP H015) |
мм |
185 |
задних (U3 / BEP H016) |
мм |
176 |
ШИРИНА
Колёсная база |
|
мм |
4.400 |
Макс. ширина кабины |
(BEP W002) |
мм |
2280 |
Колея |
передняя часть (V1 / BEP W013.1) |
мм |
1895 |
задний 1 (V2 / BEP W013.2) |
мм |
1736 |
|
Ширина по задним колесам |
Задн. ось 1 (V3 / BEP W003.1) |
мм |
2254 |
Ширина рамы |
сзади (BEP W036) |
мм |
850 |
в передней части (BEP W035) |
мм |
850 |
Иное
Колёсная база |
|
мм |
4.400 |
Радиус поворота |
общий (BEP W012) |
мм |
8030 |
Двигатель DXi5
Максимальная мощность: 180л.с (136 кВт) при 2300 об/мин.
Максимальный момент: 663 Нм при 1200-1700 об/мин.
Рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель - 4 клапана на цилиндр - Распределение полной массы на заднюю ось.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL
Внутренний диаметр 108 мм - ход 130 мм - Объём цилиндра 4,8 литров.
Запитан от турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системой охлаждения воздуха с подачей от радиатора типа воздух-воздух.
Емкость масла: 13,3 л, фильтрация включена.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5
Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.
Снижение мощности двигателя на 25% в случае, если выхлоп автомобиля не соответсвует требуемому уровню по нормам ССЕ.
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Шумопоглощающий экран, уменьшающий уровень шума до 78 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Шкив двигателя с двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17).
Электронный регулятор режима замедлителя.
Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С
Без отбора мощности на двигателя.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 6S 800 TO
6 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя (6,58 - 0,78).
Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT.
Кабельное управление передачами.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлители на выхлопы: до 85 вКт.
ОТБОР МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ОСЬ
Макс нагрузка на переднюю ось: 4,480 т.
ЗАДНИЙ МОСТ
Мост P08120 с одинарной редукцией
Макс нагрузка на задний мост: 8,480 т.
Главная пара 12 x 43 (передаточное отношение 3,58).
Блокировка дифференциала
ШИНЫ И КОЛЕСА
M 245/70 R 17,5 XZE2/XDE2
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).
Полнодисковая тормозная система
Электронное управление подачей воздуха системой APM:
Картридж сушильного шкафа оптимизирован для профилактического обслуживания.
Отключение компрессора на этапе запуска двигателя
Воздушный компрессор, 1 цилиндр (225 см3).
СИСТЕМА EBS:
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Помощь при аварийном торможении
- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
- Согласование торможения тягача и прицепа.
- Сигнал торможения.
Стояночный тормоз:
Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.
Настройки:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока
КАБИНА
Внешняя часть кабины:
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина Global, 2 двери (2м).
Цвет кабины: белый EKLA
Обтекатели против грязи.
Пластиковый буфер
Козырьки и зеркала заднего вида чёрного цвета.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом (2 домкрата для двойной 4-х дверной кабины).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с большим углом обзора.
Зеркало для парковки.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,550 м
Зеркало заднего вида.
Отбор воздуха на уровне крыши кабины.
Освещение ступенек.
Доступ к водительскому месту посредством 2-х ступенек
Освещение ступенек.
КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Без заднего окна.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Верхний ящик для вещей.
CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 динамика 130 мм,
Управление рулевым колесом
Электронный тахограф с хронометром и двойной CAM с регистрацией скорости двигателя.
Люк на крыше.
Красные ремни безопасности
Подлокотник для водителя поднимаемый.
Мягкая обшивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Разъём сильфона на центральной консоли
Вещевой ящик на туннеле двигателя: выдвижной ящик на салазках объемом 38 л, доступный с места водителя.
Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Задержка выключения освещения кабины
Занавески по периметру кабины.
Одно спальное место (2/3 - 1/3) de 2022 x 780 x 150 мм.
Электростеклоподъемники
Парковочный обогреватель воздух/воздух
Кондиционер
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины
Управление на руле:
4спицевый руль, регулируемый по высоте и по горизонтали.
Рулевое колесо с 4 спицами.
Рукоятка управления автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Замок рулевой колонки.
Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Электронный дисплей с:
- Цифровой дисплей централизованной скорости с аналоговым тахометром
- Радио дисплей, датчик внешней температуры и времени (показатели слева)
- Аналоговый дисплей уровня топлива, температуры воды и давления воздуха
- служебный и аварийный индикаторы
- Цифровой дисплей на небольшой матрице справа от дополнительной информации по вождению, предупреждений и помощи при диагностике
- противоотражательное стекло.
- регулировка интенсивности освещения бортового табло.
Розетка электрическая 12 В + 24 В на приборной панели для дополнительного оборудования (выход 24 В на верхнем вспомогательном столике).
Дистанционное управление дверями.
Круиз контроль (регулятор скорости).
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Тоннель над двигателем приподнятый.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость батареи 185 Ач.
Регистр команд
Генератор 100 амп.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрическая система регулировки фар.
ШАССИ
Сечение лонжеронов шасси Medium Light, Light и Medium:
220 x 70 x 5 / 6 / 7 / 8 мм в зависимости от колёсной базы, подвески и тоннажа.
Шасси Medium Light
Буксировочный крюк спереди съемный.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Без противоподкатного бруса сзади.
Задняя поперечина окончания шасси.
1 противооткатной башмак.
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Передние рессоры параболические.
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Стабилизирующая траверса.
Задняя подвеска
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески :
+105 / -70 для шасси Extra Light, Medium Light и Light
+140 / -60 для шасси Heavy
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 168 кг дизтоплива).
Управление подвеской на приборной панели.
Бак справа.
Подогрев топлива на топливном фильтре.
Пробка, закрывающаяся на замок.
Система AdBlue
Бак AdBlue пластиковый 20л или 20кг AdBlue, для топливного бака меньшего или равного 200 литрам.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп боковой (выход внутрь шасси).
Набор инструмента
Один знак аварийной остановки.
Сигнал заднего хода.