RENAULT D18 Купава – фургон изотермический
Комплектация |
Технические характеристики |
Марка, модель ТС (по ПТС) |
Купава |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С |
0,4 |
Автомобильное шасси |
RENAULT TRUCKS D 18 |
Наружные размеры кузова, мм |
7565 х 2600 х 2645 (Объем 45 м3) |
Подрамник |
Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин. |
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей. |
|
Пол Общая толщина: 135 мм
|
- 1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм) - 2-й слой – фанера (6,0мм) - 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм - 4-й слой – фанера (24,0мм) - 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм) |
Передняя стена Общая толщина: 80 мм
|
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм |
Боковые стены: Общая толщина: 60 мм
|
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм |
Крыша: Общая толщина: 80 мм
|
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 3-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм) |
Задние двери: Общая толщина: 80 мм Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении |
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – утеплитель (ппу) -3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм |
Уплотнитель двери |
Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями. |
Дверной проем |
Нержавеющая сталь 3,0мм |
Фурнитура |
Нержавеющая. По четыре петли на каждой двери. Фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт. |
Окантовка кузова |
Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета. |
Освещение внутри фургона и снаружи. |
Внутренние плафоны освещения (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя. Передние белые маркировочные фонари – 2 шт. Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт. Боковые желтые габаритные фонари. |
Комплектация |
|
- Передняя стенка усиленная со ступенькой, устойчивая к возможным ударам погрузчика. - Маркировка светоотражающей лентой. - Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова. - Такелажная рейка 1 ряд.
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ
МАССА
Колёсная база |
|
мм |
5.900 |
Регистрационная макс. масса |
Общий (Полная масса) |
кг |
18000 |
Полезная нагрузка |
(C) |
кг |
12297 |
Масса кабины-шасси |
итого |
кг |
5703 |
группа передних осей (ось на земле) |
кг |
3732 |
|
группа задних осей (ось на земле) |
кг |
1971 |
|
Регистрационная макс. масса |
группа передних осей |
кг |
7100 |
группа задних осей |
кг |
11500 |
Данная таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS (без водителя, без пассажира). Имеется в виду в рабочем положении с полными баками (см. раздел ТОПЛИВНЫЕ БАКИ), бортовые инструменты.
ДЛИНА
Колёсная база |
|
мм |
5.900 |
Длина кузова |
макс. (Wмакс. / BEP L105) |
мм |
7543 |
мин. (Wмин / BEP L105) |
мм |
6965 |
|
Задний свес кузова |
макс. (Xмакс.: BEP L017) |
мм |
2363 |
мин. (Xмин / BEP L017) |
мм |
1785 |
|
Центр тяжести груза |
макс. (Yмакс. / BEP L103) |
мм |
1623 |
мин. (Yмин / BEP L104) |
мм |
1333 |
|
Макс. длина автомобиля (Z) |
(Zмакс / BEP L001) |
мм |
9588 |
Миним. длина автомобиля (Z) |
(Zмин / BEP L001) |
мм |
9010 |
Вход в кабину |
(B / BEP L102) |
мм |
720 |
Колёсная база |
(F / BEP L011) |
мм |
5900 |
Задний свес |
рама (BEP L020) |
мм |
2535 |
Общая длина рамы кабины |
(A / BEP L032+L016) |
мм |
9760 |
Передний свес |
(H / BEP L016) |
мм |
1325 |
ВЫСОТА
Колёсная база |
|
мм |
5.900 |
Высота от земли / верхней части лонжерона до уровня моста |
порожний (H2 / BEP H037) |
мм |
972 |
с грузом (H2 / BEP H038) |
мм |
950 |
|
Высота от крыши до земли без груза |
(O) |
мм |
2856 |
Клиренс, с нагрузкой |
впереди (U1 / BEP H015) |
мм |
291 |
задних (U3 / BEP H016) |
мм |
252 |
ШИРИНА
Колёсная база |
|
мм |
5.900 |
Макс. ширина кабины |
(BEP W002) |
мм |
2400 |
Колея |
передняя часть (V1 / BEP W013.1) |
мм |
1981 |
задний 1 (V2 / BEP W013.2) |
мм |
1834 |
|
Ширина по задним колесам |
Задн. ось 1 (V3 / BEP W003.1) |
мм |
2469 |
Ширина рамы |
сзади (BEP W036) |
мм |
850 |
в передней части (BEP W035) |
мм |
850 |
Иное
Колёсная база |
|
мм |
5.900 |
Радиус поворота |
общий (BEP W012) |
мм |
11060 |
Двигатель DXi7
Максимальная мощность: 262л.с (195 кВт) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1010 Нм при 1200-1800 об/мин.
Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель - 4 клапана на цилиндр - ГРМ в задней части двигателя.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.
Внутренний диаметр 108 мм - ход 130 мм - Объём цилиндра 7,2 литров.
Турбонаддув с промежуточным охладителем.
Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.
Емкость масла: 25,9 л, фильтрация включена.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5
Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.
Снижение мощности двигателя на 40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС.
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Шкив двигателя с двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17).
Электронный регулятор режима замедлителя.
Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С
Без отбора мощности на двигателя.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 9S 1110 TO
9 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя (9,48 - 0,75).
Распределительная решётка super H.
Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT.
Кабельное управление передачами.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлители на выхлопы: до 130 вКт.
ОТБОР МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ОСЬ
Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7,100 т.
ЗАДНИЙ МОСТ
Мост P11150 с одинарной редукцией
Макс нагрузка на Задний мост: 11,500 т.
Главная пара 7 x 36 (передаточное отношение 5,14).
Блокировка дифференциала
ШИНЫ И КОЛЕСА
M.315/60 R 22,5 X-ENERGY-XF/XDA2+
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Крепление запасного колеса и домкрата слева, с дополнительным запором.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).
Полнодисковая тормозная система
Электронное управление подачей воздуха системой APM:
Картридж сушильного шкафа оптимизирован для профилактического обслуживания.
Отключение компрессора на этапе запуска двигателя
Воздушный компрессор (720 см3 ).
СИСТЕМА EBS:
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Помощь при аварийном торможении
- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
- Согласование торможения тягача и прицепа.
- Сигнал торможения.
Стояночный тормоз:
Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.
Настройки:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока
КАБИНА
Внешняя часть кабины:
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина Global, 2 двери (2м).
Цвет кабины: белый EKLA
Обтекатели против грязи.
Пластиковый буфер
Козырьки и зеркала заднего вида чёрного цвета.
Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом (2 домкрата для двойной 4-х дверной кабины).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с большим углом обзора.
Зеркало для парковки.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м
Зеркало заднего вида.
Отбор воздуха на уровне крыши кабины.
Освещение ступенек.
Ступенька в бампере доступа к ветровому стеклу
Доступ к водительскому месту посредством 2-х ступенек
Освещение ступенек.
КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Без заднего окна.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Панель приборов, отделанная мягким пластиком.
CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 динамика 130 мм,
Управление рулевым колесом
ПОДГОТОВКА ПОД ГД-РАЦИЮ
Электронный тахограф с хронометром и двойной CAM с регистрацией скорости двигателя.
Красные ремни безопасности
Подлокотник для водителя поднимаемый.
Мягкая обшивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Розетка позади сиденья водителя
Вещевой ящик на туннеле двигателя: выдвижной ящик на салазках объемом 38 л, доступный с места водителя.
Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Задержка выключения освещения кабины
Занавески по периметру кабины.
Одно спальное место (2/3 - 1/3) de 2022 x 780 x 150 мм.
Аптечка
Электростеклоподъемники
Парковочный обогреватель воздух/воздух
Кондиционер
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Предоборудование для телефона (кабель + антенна на крыше)
Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины
Управление на руле:
4спицевый руль, регулируемый по высоте и по горизонтали.
Рулевое колесо с 4 спицами.
Рукоятка управления автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Замок рулевой колонки.
Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Электронный дисплей с:
- Цифровой дисплей централизованной скорости с аналоговым тахометром
- Радио дисплей, датчик внешней температуры и времени (показатели слева)
- Аналоговый дисплей уровня топлива, температуры воды и давления воздуха
- служебный и аварийный индикаторы
- Цифровой дисплей на большой матрице справа от дополнительной информации по вождению, предупреждений и помощи при диагностике
- служебный и аварийный индикаторы.
- противоотражательное стекло.
- управление меню дисплея со спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.
- регулирование световой интенсивности.
Розетка электрическая 12 В + 24 В на приборной панели для дополнительного оборудования (выход 24 В на верхнем вспомогательном столике).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Дистанционное управление дверями.
Круиз контроль (регулятор скорости).
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Тоннель над двигателем приподнятый.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость батареи 185 Ач.
Регистр команд
Генератор 100 амп.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрическая система регулировки фар.
ШАССИ
Секция лонжеронов шасси Heavy 18 тонн:
244 x 70 x 7 / 8 мм в зависимости от колёсной базы и подвески.
Шасси Heavy
Буксировочный крюк спереди съемный.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Задний противоударный брус+задние фонари на кронштейнах.
Задняя поперечина окончания шасси.
два противооткатных башмака + кронштейн
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Передние рессоры параболические.
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Стабилизирующая траверса.
Задняя подвеска
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески :
+105 / -70 для шасси Extra Light, Medium Light и Light
+140 / -60 для шасси Heavy
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной бак (короткий) объемом: 300 литров. (или 252 кг дизтоплива).
Дистанционное управление подвеской.
Бак справа.
Подогрев топлива на топливном фильтре.
Пробка, закрывающаяся на замок.
Система AdBlue
Бак AdBlue пластиковый 20л или 20кг AdBlue, для топливного бака меньшего или равного 200 литрам.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп боковой (выход внутрь шасси).
Набор инструмента
2 аварийных знака остановки.
Сигнал заднего хода.
КУЗОВ
Кронштейны для установки кузова.
Перегородка в кабине для дальнейшей установки кузова.
Предоборудование для установки боковых огней.
Электронная интерфейсная коробка кузова BBM (экспертные функции для кузова через шину CAN).
Функция управления подвеской кузовного оборудования:
запрет регулировки высоты подвески, снижения высоты платформы, регулировка высоты