Изотермический прицеп КУПАВА на шасси Wielton (тип РС 2 D)
Технические характеристики:
Наружные размеры кузова, мм | 8100 х 2600 х 2690 (19 европаллет) |
Ориентировочные внутренние размеры, мм | 7930*2480*2450 (48 м. куб.) |
Полная масса прицепа | 19 000кг. |
Снаряженная масса прицепа | 7786 кг. |
Грузоподъемность прицепа | 11 214 кг. |
Шасси Wielton (тип РС 2 D) | 2-осное , дисковое SAF, техническая нагрузка оси до 9000кг, пневмоподвеска, клапан поднятия и опускания платформы H/S. |
Рама | Стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью |
Дышло прицепа | c регулировкой длины и пневматической блокировкой фирмы WAP, расстояние от передней балки прицепа от 1350 до 1950мм. Высота дышла 780 мм. |
Высота погрузки прицепа | Ориентировочно = 1340 мм |
Резина | 385/65 К22,5-5 шт., европейский производитель по выбору Wielton |
Опорные устройства | Две опорные ноги сзади, две спереди |
Тормозная система WABCO | соответствующая требованиям ECE, Khorr-Bremse автоматическая регулировка тормозов, антиблокировочная система ABS/EBS |
Электроинсталяция |
24 v согласно с нормами ECE, задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света освещение номерного знака, габаритные огни, боковое освещение, щиты отражателей света 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов |
Комплектация | Задний бампер безопасности, 2 клина с креплением, 8 крыльев, задние крылья с болотниками, лебедка запасного колеса |
Подрамник | Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин. |
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей. | |
Пол: Общая толщина: 135 мм |
-1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм) - 2-й слой – фанера (6,0мм) - 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм - 4-й слой – фанера (24,0мм) - 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм) + рифленый алюминиевый лист (на длину 1200 мм от дверного проема) |
Передняя стена: общая толщина: 80 мм |
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – неокрашенная оцинкованная сталь 0,55мм |
Боковые стены: Общая толщина: 60 мм |
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (55,4мм) - 3-й слой – неокрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм |
Крыша: Общая толщина: 80 мм |
- 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм) |
Задние двери: Общая толщина: 80 мм |
Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении - - 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – утеплитель (ппу) -3-й слой – внутреннее покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь 0,55мм |
Уплотнитель двери | Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями |
Дверной проем | Нержавеющая сталь 3,0мм |
Фурнитура |
Нержавеющая. По четыре петли на каждой двери. По два замочных механизма на каждой двери. Фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт. |
Окантовка кузова | Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета. |
Освещение внутри фургона и снаружи |
Внутренние плафоны освещения (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя. Передние белые маркировочные фонари – 2 шт. Задние верхние красные маркировочные фонари – 2 шт. Боковые желтые габаритные фонари. |
Комплектация |
Передняя стенка усиленная, устойчивая к возможным ударам погрузчика. Отбойный цоколь внутри на передней стенке(3 алюминиевые полосы). - Маркировка светоотражающей лентой. - Ступенька под гидроборт (предохранительный выступ на раме задней двери для гидроборта). - Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова. - Такелажная рейка, 1 ряд по боковым стенкам. |