Автофургон изотермический на шасси Man TGL 12.180 BB
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси МАН-TGL12.180 BB Евро5 со спальником, г/п ориентировочно 4900 кг.
Кузов «Купава»
коэф. теплопроводности – 0,4 Вт/м2 0С
Наружные размеры кузова ориентировочно, мм – 6,8х2,6х2,645
Объем – 41 м3 ;
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич – панелей: Толщина панели, мм:
крыша, передняя стенка, двери – 80
Боковые стенки -- 60мм
Пол – 135;
Наружная обшивка – окрашенная оцинкованная сталь,
Внутренняя обшивка – окрашенная оцинкованная сталь,
Покрытие пола – полиуретановая заливка
Утеплитель – пенополиуретан
Дверной проем – нержавеющая сталь
Фурнитура – нержавеющая
Окантовка кузова – алюминиевый профиль
Фиксатор дверей в открытом состоянии;
Выдвижная лестница;
Освещение внутри фургона.
Такелажная рейка 1 ряд.
Отбойный цоколь 300 мм
Маркировка светоотражающей лентой
Подрамник оцинкованный
Закладные под ХОУ Zanotti SFZ 258
Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
- толщина панелей: крыша – 80мм;
- передняя стена – 80мм;
- боковые стены – 60мм;
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
Структура пола
Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
- утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
- наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
- Боковое защитное ограждение автомобиля.