Описание изотермических и рефрижераторных кузовов

СОГЛАШЕНИЕ
О МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
И О СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
ЭТИХ ПЕРЕВОЗОК (СПС)

Приложение 1
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НОРМЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
1. Изотермическое транспортное средство
2. Транспортное средство-ледник
3. Транспортное средство-рефрижератор
4. Отапливаемое транспортное средство
5. Переходные положения
Приложение 1, добавление 1
Положения, касающиеся контроля соответствия нормам изотермических транспортных средств, транспортных средств-ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств

Приложение 1
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НОРМЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(1) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
1. Изотермическое транспортное средство. Транспортное средство, кузов(2) которого состоит из термоизолирующих стенок, включая двери, пол и крышу, позволяющих ограничивать теплообмен между внутренней и наружной поверхностью кузова таким образом, чтобы по общему коэффициенту теплопередачи (коэффициент К) транспортное средство могло быть отнесено к
одной из нижеследующих двух категорий:
IN= Обычное изотермическое транспортное - коэффициентом К, средство, характеризуемое: не превышающим 0,70 Вт/кв.м·К;
IR= Изотермическое транспортное средство - коэффициентом К, с усиленной изоляцией, не превышающим характеризуемое: 0,40 Вт/кв.м·К;
- наличием стенок толщиной не менее 45 мм, если речь идет о транспортных средствах шириной более 2,50 м.
Однако это второе условие не является обязательным для транспортных средств, спроектированных до даты вступления в силу настоящей поправки(3) и изготовленных до этой даты или в течение трехмесячного периода после этой даты.
Определение коэффициента К и описание метода его измерения приведены в добавлении 2 к настоящему приложению.
2. Транспортное средство-ледник. Изотермическое транспортное средство, которое при помощи источника холода (естественного льда с добавлением или без добавления соли; эвтектических плит; сухого льда с приспособлением, позволяющим регулировать его сублимацию, или без такового; сжиженных газов с устройством для регулирования испарения или без такового и т.д.), не являющегося механической или "абсорбционной" установкой, позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее затем при средней наружной температуре в +30°С:
- на уровне не более +7°С для класса А,
- на уровне не более -10°С для класса В,
- на уровне не более -20°С для класса С,
- на уровне не более 0°С для класса D,
с использованием соответствующих холодильных агентов и соответствующего оборудования.
Такое транспортное средство должно иметь одно или несколько отделений, сосудов или резервуаров для холодильного агента. Это оборудование:
- должно быть устроено таким образом, чтобы можно было производить извне его загрузку или догрузку; и
- должно иметь объем, соответствующий предписаниям пункта 34 добавления 2 к приложению 1.
Коэффициент К транспортных средств классов В и С в каждом случае не должен превышать 0,40 Вт/кв.м.К.
3. Транспортное средство-рефрижератор. Изотермическое транспортное средство, имеющее индивидуальную или общую для нескольких транспортных единиц холодильную установку (механический компрессорный агрегат, абсорбционная установка и т.д.), которая позволяет при средней наружной температуре в +30°С понижать температуру внутри порожнего кузова и затем
постоянно поддерживать ее следующим образом:
Для классов А, В и С с любым заданным фактически постоянным уровнем температуры ti согласно приведенным ниже нормам, установленным для трех классов:
Класс А. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +-12°С и 0°С включительно.
Класс В. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +12°С и -10°С включительно.
Класс С. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti может выбираться между +12°С и -20°С включительно.
Для классов D, Е и F с определенным практически постоянным уровнем температуры ti согласно приведенным ниже нормам, установленным для трех классов:
Класс D. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает 0°С.
Класс Е. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает -10°С.
Класс F. Транспортное средство-рефрижератор, имеющее такую холодильную установку, при которой ti не превышает -20°С. Коэффициент К транспортных средств классов В, С, Е и F в каждом случае не должен превышать 0,40 Вт/кв.м.К.
4. Отапливаемое транспортное средство. Изотермическое транспортное средство, имеющее отопительную установку, позволяющую повышать температуру внутри порожнего кузова и затем поддерживать ее без дополнительного поступления тепла в течение по меньшей мере 12 часов на практически постоянном уровне не ниже +12°С при следующей средней наружной температуре для обоих классов:
Класс А. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре -10°С.
Класс В. Отапливаемое транспортное средство при средней наружной температуре -20°С.
Коэффициент К транспортных средств класса В не должен превышать 0,40 Вт/кв.м.К.
5. Переходные положения. В течение трехлетнего периода, начиная с даты вступления в силу настоящего Соглашения в соответствии с положениями пункта 1 его статьи 11, общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) транспортных средств, которые в этот момент уже находились в эксплуатации, может составлять не более:
- 0,90 Вт/кв.м.К для изотермических транспортных средств категории IN, транспортных средств-ледников класса А, всех транспортных средств-рефрижераторов и отапливаемых транспортных средств класса А; и
- 0,60 Вт/кв.м. К для транспортных средств-ледников классов В и С и отапливаемых транспортных средств класса В.
Кроме того, по истечении указанного в первом абзаце настоящего пункта трехлетнего периода и до момента окончательного снятия транспортного средства с эксплуатации коэффициент К указанных транспортных средств-рефрижераторов классов В, С, Е и F может составлять не более 0,70 Вт/кв.м.К.
Вместе с тем настоящие переходные положения не должны служить препятствием для применения любых более строгих правил, установленных в некоторых государствах для транспортных средств, зарегистрированных на их собственной территории.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону