Полуприцеп Изотермический модели “Тонар”- 9746

Технические характеристики

для доступа к эксплуатации на территории Российской Федерации и стран СНГ

нагрузка на седельно-сцепное устройство     10.500 кг
осевая нагрузка 24.000 кг
допустимая общая масса  34.500 кг
технически возможная осевая нагрузка 27.000 кг
грузоподъемность 26.670 кг
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм. – 1.250 – 1.350 мм

 

Шасси

два лонжерона двутаврового сечения, полно рамная конструкция. 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.480 мм.)

заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС

боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС

выдвижная лестница сзади

металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения)  

 

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой).

 

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
оси ТОНАР, модель 9042 с пневмопо-системой фирмы WABCO и барабанными тормозами.
балка круглого сечения.
диаметр оси 146 мм
толщина стенки оси   14 мм
межосевое расстояние  1.360 мм
пневмоподвеска с ручным устройством подъема и опускания
автоматическая подъемная передняя ось
центрирование обода по ступице колеса
центрирование обода по ступице колеса

 

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору.

1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, изготовитель по нашему выбору.

центрирование обода по ступице колеса.

 

Держатель запасного колеса

корзинного типа под 2 колеса, перед осевым агрегатом.

 

Крылья

пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями

 

Тормозная система

Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.

2 противооткатных башмака.

Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.

Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

 

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.

2 фонаря подсветки номерного знака

2 габаритных фонаря на резиновом основании

габаритные боковые светодиодные фонари

электроразъёмы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы

24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 7638

7-контактный разъем для дополнительных функций

задние многофункциональные фонари включают

1 противотуманную фару, 1 фонарь заднего хода, 1 фонарь указателя поворота, 1 фонарь стоп сигнала и 1 фонарь ходового света.

 

 

Кузов

выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, внутренний объем от 78 до 85,5 куб.м.
наполнитель пенополиуритан
коэффициент теплопроводности  0,4 Вт/град.*кв.м.
внутренние размеры кузова    
длина 13.420 мм
ширина 2.468 мм
высота от 2.382 -2.582 мм
полная высота 4.000 мм

 

Передняя стенка

из панели типа «сэндвич» с усилением под холодильные установки Thermo King или Carrier 

толщина стенки 60 мм

внутри кузова лист для защиты холодильного агрегата

внешние передние углы скошены по вертикале и защищены алюминиевым покрытием

2 габаритных фонаря сверху

 

Крыша

из панели типа «сэндвич». 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.

толщина крыши 80 мм.

 

Боковые стенки

из панели типа «сэндвич». С усиленной жесткостью (буковые закладные). Внутренний оцинкованный нижний профиль толщиной 2 мм. и высотой 400 мм.

толщина стенок 60 мм.

 

Задняя стенка  

прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из оцинкованной стали. Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали.

толщина дверей 80 мм.

 

Пол

сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика.

толщина пола 128 мм.

 

Покраска

серийная покраска (один цвет)

шасси окрашено в черный цвет

оси и ступицы колес окрашены в черный цвет

колесные диски окрашены в серебристый цвет

задний противоподкатный брус окрашен в черный цвет

кузов окрашен в белый цвет RAL 9010

габаритная маркировка

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону