Полуприцеп Изотермический модели “Тонар”- 9746
Технические характеристики
для доступа к эксплуатации на территории Российской Федерации и стран СНГ
нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10.500 кг |
осевая нагрузка | 24.000 кг |
допустимая общая масса | 34.500 кг |
технически возможная осевая нагрузка | 27.000 кг |
грузоподъемность | 26.670 кг |
высота седла тягача в незагруженном состоянии | 1.150 мм. – 1.250 – 1.350 мм |
Шасси
два лонжерона двутаврового сечения, полно рамная конструкция. 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.480 мм.)
заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС
боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС
выдвижная лестница сзади
металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения)
Опорные стойки
2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой).
Оси/мост
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую | |
оси ТОНАР, модель 9042 с пневмопо-системой фирмы WABCO и барабанными тормозами. | |
балка круглого сечения. | |
диаметр оси | 146 мм |
толщина стенки оси | 14 мм |
межосевое расстояние | 1.360 мм |
пневмоподвеска с ручным устройством подъема и опускания | |
автоматическая подъемная передняя ось | |
центрирование обода по ступице колеса | |
центрирование обода по ступице колеса |
Шины (колесные диски)
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору.
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, изготовитель по нашему выбору.
центрирование обода по ступице колеса.
Держатель запасного колеса
корзинного типа под 2 колеса, перед осевым агрегатом.
Крылья
пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями
Тормозная система
Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.
Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря на резиновом основании
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъёмы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 7638
7-контактный разъем для дополнительных функций
задние многофункциональные фонари включают
1 противотуманную фару, 1 фонарь заднего хода, 1 фонарь указателя поворота, 1 фонарь стоп сигнала и 1 фонарь ходового света.
Кузов
выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, внутренний объем от 78 до 85,5 куб.м. | |
наполнитель пенополиуритан | |
коэффициент теплопроводности | 0,4 Вт/град.*кв.м. |
внутренние размеры кузова | |
длина | 13.420 мм |
ширина | 2.468 мм |
высота | от 2.382 -2.582 мм |
полная высота | 4.000 мм |
Передняя стенка
из панели типа «сэндвич» с усилением под холодильные установки Thermo King или Carrier
толщина стенки 60 мм
внутри кузова лист для защиты холодильного агрегата
внешние передние углы скошены по вертикале и защищены алюминиевым покрытием
2 габаритных фонаря сверху
Крыша
из панели типа «сэндвич». 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
толщина крыши 80 мм.
Боковые стенки
из панели типа «сэндвич». С усиленной жесткостью (буковые закладные). Внутренний оцинкованный нижний профиль толщиной 2 мм. и высотой 400 мм.
толщина стенок 60 мм.
Задняя стенка
прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из оцинкованной стали. Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали.
толщина дверей 80 мм.
Пол
сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика.
толщина пола 128 мм.
Покраска
серийная покраска (один цвет)
шасси окрашено в черный цвет
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в черный цвет
кузов окрашен в белый цвет RAL 9010
габаритная маркировка