Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали в облегченном исполнении, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем |
Опорные ноги: 1 телескопическая нога посередине. Внимание: под нагрузкой не расцепляться |
Оси: оси BPW/SAF с дисковыми тормозами. 1-я ось автоматически подъемная. |
Подвеска: пневматическая с подъемом и опусканием. |
Колеса/диски: 385/65R 22,5 стальные диски. |
Крылья: половинчатые |
Тормозная система: 2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу |
Электрика: 24 Вольта, многокамерные задние фонари, 2 х 7 полюсных разъема, без соединительных кабелей. |
Противоподкатная защита: стальная |
Противооткатные башмаки: 2 шт. с креплением |
Кузов: Алюминиевый кассетный кузов из высококачественного устойчивого к износу материала. Передняя стенка толщиной 5 мм с прилегающим креплением цилиндра. Боковые стенки пустотелый профиль толщиной 30 мм, приваренный с верхним закрывающим профилем. Толщина пола 6 мм. Задняя стенка установлена пендельно и под наклоном с автоматическим замком закрывания. Смотровая площадка, тент. |
Гидравлика: Фронтальный гидроцилиндр низкого давления 170 бар с соединительным шлангом и соединительной муфтой. |
Тент |
Покраска: покрашено DB 7350 серый |
Кузов: RAL |