Полуприцеп самосвальный KASSBOHRER DL 32 куб. м.

В наличии
Полуприцеп самосвальный KASSBOHRER DL 32 куб. м.

Общая длина 

10 410 мм

Длина надстройки

9 500 мм

Общая ширина

Внутренняя ширина

2 450 мм

2 260 мм

Колесная база

6 190 мм

Высота полуприцепа

3 250 мм

Ширина шасси

1 300 мм

Допустимая нагрузка на ССУ

12 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

27 000 кг

Высота седла

1 250 мм

Собственный вес

8 540 кг по ПТС

Полная масса

39 000 кг

Положение шкворня

два положения шкворня для тягачей 4х2; 6х2; 6х4

Объем самосвального кузова

32 куб. м

Грузоподъемность

30 000 кг

Рама шасси

Высокопрочная рама, изготовленная из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки.

Тормозная система

Согласно требованиям 71/320 EEC Wabco EBS 2S/2M

Шины

6+1 шт шины 385/65 R22,5, диски 22,5; марка выбор Kassbohrer. 

Осевой агрегат и подвеска

Трехосная пневматическая подвеска SAF (Intraax Heavy Duty) с барабанными тормозами, допустимая нагрузка 9 тонн на каждую ось

Подъемная ось

Передняя подъемная ось, автоматическая

Электросистема

24 Вольт светоустановка 2х7+1х15и пиновые розетки, согласно директиве 76/756/ЕЕС

Переднее опорное устройство

SAF 24 тонны механическое опорное устройство

Крепление запасного колеса

2 крепления запасного колеса

Надстройка (самосвальный кузов)

основание (пол) кузова - толщина 5 мм, сталь HB 450 (марка HARDOX), боковые стенки кузова 4/5 мм(DOMEX), передняя и задняя стенка кузова 5 мм сталь S700MC (DOMEX)

Гидравлическая система

5-ти ступенчатый цилиндр Hyva (Maks 45)

Противооткатная защита

Согласно требованиям АВ 89/297 алюминиевая противооткатная защита по бокам

Грязезащитные щитки

Пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков, 6 шт.

Задний бампер

Согласно требованиям АВ 70/221 складной бампер

Предупредительные пластины

Согласно ECE R70 задние предупредительные пластины 2 шт.

Согласно ECE R70 задние предупредительные пластины 2 шт.

Колесные башмаки

Согласно ECE R140 задние и боковые светоотражающие наклейки 2 шт.

Система разгрузки

Разгрузочная система создана на воздушных подушках, принцип равномерной разгрузки

Предохранение от опрокидывания

Предохранение от опрокидывания RSS

Тент

Тент в верхней части кузова (собран на механической катушке в верхней части кузова по правой стороне по ходу движения)

Цвет шасси

Цвет рамы MB7350 ЧЁРНЫЙ

Цвет надстройки

Цвет самосвального кузова КРАСНЫЙ

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону