Полуприцеп самосвальный KASSBOHRER DL 32 куб. м.
Общая длина |
10 410 мм |
Длина надстройки |
9 500 мм |
Общая ширина Внутренняя ширина |
2 450 мм 2 260 мм |
Колесная база |
6 190 мм |
Высота полуприцепа |
3 250 мм |
Ширина шасси |
1 300 мм |
Допустимая нагрузка на ССУ |
12 000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат |
27 000 кг |
Высота седла |
1 250 мм |
Собственный вес |
8 540 кг по ПТС |
Полная масса |
39 000 кг |
Положение шкворня |
два положения шкворня для тягачей 4х2; 6х2; 6х4 |
Объем самосвального кузова |
32 куб. м |
Грузоподъемность |
30 000 кг |
Рама шасси |
Высокопрочная рама, изготовленная из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки. |
Тормозная система |
Согласно требованиям 71/320 EEC Wabco EBS 2S/2M |
Шины |
6+1 шт шины 385/65 R22,5, диски 22,5; марка выбор Kassbohrer. |
Осевой агрегат и подвеска |
Трехосная пневматическая подвеска SAF (Intraax Heavy Duty) с барабанными тормозами, допустимая нагрузка 9 тонн на каждую ось |
Подъемная ось |
Передняя подъемная ось, автоматическая |
Электросистема |
24 Вольт светоустановка 2х7+1х15и пиновые розетки, согласно директиве 76/756/ЕЕС |
Переднее опорное устройство |
SAF 24 тонны механическое опорное устройство |
Крепление запасного колеса |
2 крепления запасного колеса |
Надстройка (самосвальный кузов) |
основание (пол) кузова - толщина 5 мм, сталь HB 450 (марка HARDOX), боковые стенки кузова 4/5 мм(DOMEX), передняя и задняя стенка кузова 5 мм сталь S700MC (DOMEX) |
Гидравлическая система |
5-ти ступенчатый цилиндр Hyva (Maks 45) |
Противооткатная защита |
Согласно требованиям АВ 89/297 алюминиевая противооткатная защита по бокам |
Грязезащитные щитки |
Пластиковые грязезащитные щитки без брызговиков, 6 шт. |
Задний бампер |
Согласно требованиям АВ 70/221 складной бампер |
Предупредительные пластины |
Согласно ECE R70 задние предупредительные пластины 2 шт. Согласно ECE R70 задние предупредительные пластины 2 шт. |
Колесные башмаки |
Согласно ECE R140 задние и боковые светоотражающие наклейки 2 шт. |
Система разгрузки |
Разгрузочная система создана на воздушных подушках, принцип равномерной разгрузки |
Предохранение от опрокидывания |
Предохранение от опрокидывания RSS |
Тент |
Тент в верхней части кузова (собран на механической катушке в верхней части кузова по правой стороне по ходу движения) |
Цвет шасси |
Цвет рамы MB7350 ЧЁРНЫЙ |
Цвет надстройки |
Цвет самосвального кузова КРАСНЫЙ |